799

Жительнице Норильска выплатили более 8 тысяч рублей за неотправленную посылку

Она не дошла до дочери, пролежав на складе несколько месяцев
Жительнице Норильска выплатили более 8 тысяч рублей за неотправленную посылку. Фото: Кристофер Билл / unsplash.com
Фото: Кристофер Билл / unsplash.com
ООО «СберЛогистика» наказали за халатность. С жалобой на компанию обратилась в Роспотребнадзор жительница Норильска. Женщина рассказала, что в начале декабря прошлого года отправила дочери посылку, воспользовавшись мобильным приложением вышеназванной организации. В договоре было указано, что её доставят в течение 14-ти дней.

Однако посылка так и не дошла до адресата. Клиентка не раз направляла компании-доставщику претензию, но безуспешно. Тогда она с помощью Роспотребнадзора пошла в суд и выиграла дело. Как выяснилось, женщине только спустя несколько месяцев — в конце апреля — вернули так и не отправленную посылку и стоимость услуги (1350 рублей).

- При этом отправителю пришлось самому ехать на склад за посылкой, где она обнаружила, что продукты, в ней содержащиеся, были испорчены, так как лежали на складе с начала декабря, — рассказали в краевой службе защиты потребителей.

Суд взыскал с ООО, в частности, неустойку — 1350 рублей, компенсацию морального вреда - 3000, штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований — 2 675. В общей сложности норильчанке выплатили больше 8 тысяч рублей.

Житель Норильска взыскал с «Почты России» 12 тыс. рублей за потерянную электрогитару

Почта России потеряла письмо красноярки и теперь заплатит штраф


«Почта России» отказала жителю Ачинска в оплате услуги банковской картой


В Красноярском крае будут судить начальницу почты за хищение 600 тысяч



Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости