На востребованном 83-м маршруте Красноярска теперь работает в два раза больше автобусов – 10. Они более вместительные – могут перевозить до 100 пассажиров, и все – большого класса, ЛиАЗы и НефАЗы (раньше были среднего).
Напомним, в январе этого года появилась неофициальная информация о том, что 83-й маршрут могут отменить. Автобусы на тот момент уже ходили редко. Поэтому пассажиры стали собирать подписи за сохранение маршрута Академгородок - Зелёная роща.
В мэрии же говорили, что не собираются отменять его. Но частные перевозчики отказывались работать на 83-м маршруте. Поэтому его обслуживали муниципальные предприятия № 5 и № 7. Однако водителей не хватало, и на линию выходило всего 5-6 автобусов.
Минувшим летом мэрия безуспешно пыталась найти перевозчика на 83-й маршрут. По условиям контракта, требовалось 16 автобусов средней и большой вместимости (в том числе 2 резервных). Желающих не нашлось.
Лишь с 1 октября на этом маршруте стал работать ИП Цугленок М.М. Если раньше пассажирам приходилось ждать автобуса по 45 минут, то сейчас интервал движения в час пик составляет примерно 17 минут, сообщили в мэрии. В салонах ведётся видеонаблюдение. Часть автобусов рассчитана и на маломобильных граждан.
Как заверяют в департаменте транспорта, поток жалоб на 83-й маршрут прекратился.
В Красноярске за 1 рубль ищут перевозчика на 83-й автобусный маршрут
Снятый с маршрута 83 автобус не вернется на улицы Красноярска в ближайшее время
В Красноярске не будут закрывать 83 маршрут
В соцсетях появилась информация о закрытии в Красноярске 83-го автобусного маршрута