- Лишний раз решили не шокировать. Для нее и для детей папа просто далеко уехал.
Далеко и внезапно. Татьяна не знает, как рассказать 8-летнему сыну, 4-летней дочке и грудному малышу, что папу они не увидят 2 года. Когда разбирательства только начались - женщина была в положении, и супруг до последнего скрывал, что дела слишком плохи. Потом выписка из роддома, бессонные ночи... В итоге о приговоре Татьяна узнала по телефону от адвоката, когда муж домой не вернулся.
- Мы родились в сентябре, и потом он ничего не рассказывал, все в себе носил. Никогда в жизни не думала, что придется спрашивать Google, как собирать передачу в СИЗО. По финансам сейчас конечно очень тяжело, понятно, что я в тотальном декрете он и правда был кормильцем, теперь все очень тяжело, - рассказывает Татьяна Косенкова, супруга Ильи Косенкова.
Больше всего денег уходит на малыша - молочная смесь, памперсы, долгие хождения по врачам. Пока семья тратит старые сбережения - а что будет дальше - неясно. Татьяне приходится ухаживать и за лежачей свекровью , которой тоже всей правды говорить не стали, чтобы не расстраивать после инсульта. Вот так в один момент жизнь большой семьи перевернулась - и все из-за Полины Дворкиной.
28 марта прошлого года она пришла в садик к детям, прихватив многозарядное ружье и 39 патронов. Тогда на пункте охраны ее встретила такая же молодая девушка - 20-летняя Алина Богданова. И позволила убийце пройти прямиком в группу «Карамельки». Тогда все обошлось, Дворкину остановили воспитатели. Дебоширку задержали. Под уголовные дела сразу попали еще и представители охраны. Илья Косенков - начальник и сама охранница.
- Конечно, вспоминая, какие-то моменты я понимаю, что он готовился к чему-то глобальному, а мне не говорил по другому попрощался со мной утром.
В итоге, молодой охраннице Алине дали 2,5 года колонии, а начальнику - 2. Следствие выяснило, что девушка работала без металлоискателя, да и обучения не проходила, а потому в страшный момент просто осталась сидеть на месте. Юристы и друзья Ильи Косенкова считают, что приговор был показательно суровым. Дело было громким, и расследовать его приехал новосибирский специальный отдел по борьбе с бандитизмом и другими особо тяжкими преступлениями.
- На месте Ильи Петровича мог быть абсолютной любой руководитель охранного предприятия. Если бы это дело не было таким резонансным, то он бы точно не был лишен свободы, - комментирует Руслан Рагимов, юрист, друг подсудимого.
Друзья подсудимого пообещали не оставлять его семью и помогать детям. Ведь почти всю жизнь Илья, как юрист, сам бесплатно вытаскивал товарищей из судебных ям.
- И консультировал друзей, и в суде за многих всегда выступал, просто очень отзывчивый человек всегда был. Он сильно угнетен, все сообщения, которые он мне пишет, он просто очень сильно угнетен и морально, - рассказывает друг подсудимого Иван Курилко.
Татьяна подала на апелляцию. Когда будет пересмотр - пока неизвестно. Сама Полина Дворкина ещё не осуждена, уже почти год она находится в СИЗО.