1994

Завершена сборка третьего и четвёртого пролётов надземного перехода через Семафорную в Красноярске

Переправу откроют уже этим летом
Завершена сборка третьего и четвёртого пролётов надземного перехода через Семафорную в Красноярске. Фото: Дмитрий Бондарев
Фото: Дмитрий Бондарев
Красноярский металлургический завод завершил сборку третьего и четвёртого пролёта пешеходного моста, который установят в районе улицы Семафорной, 327. Цель — связать важнейшие улицы правого берега. Проект реализуют в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Всего на КрАМЗе изготовят пять пролётов. Общая длина моста — 151 метр, ширина — три метра.

Сейчас третий и четвёртый пролёты находятся в Центре алюминиевых конструкций КраМЗа. На днях их передадут подрядчику. Длина одного — 25 метров, другого — 34. Перевозить конструкции будут на специальных тралах ночью, когда на улицах меньше всего машин.
— На этом объекте мы применяем, так называемую, крупноузловую сборку. То есть у себя на предприятии мы собираем пролётное строение из сравнительно небольших деталей, из балок, из связей, из стяжек. Дальше в собранном виде пролётное строение, оно полностью будет погружено на грузовой трал, и доставлено на объект. Тем самым время на работы на объекте будет минимизировано. Всё, что можно сделать в цехе, мы делаем здесь, — рассказал Сергей Бурцев, директор по развитию бизнеса ООО «КраМЗ».
На месте будущего моста уже установили все сваи и железобетонные опоры моста. Сейчас бетонируют шахты лифтов и собирают металлоконструкции.

В Красноярске уже есть шесть алюминиевых пешеходных мостов. Последний построили у самой большой за Уралом школы — через улицу Калинина. Одной из главных причин, почему в качестве материала для строительства пешеходных мостов в Красноярске был выбран именно алюминий, стало то, что у нас находится крупнейший завод по его производству.
— Мост практически полностью изготавливается на предприятии и достаточно легко и быстро транспортируется в виде крупных узлов на место установки на опоры. Достаточно перекрыть движение автотранспорта на 2-3 часа и за это время установить пролет в проектное положение. Во-вторых, масса таких пешеходных переходов по сравнению со стальными почти в 1,5 — 2 раза меньше. Это позволяет снизить нагрузку на опоры и тем самым предусмотреть менее массивное основание моста, а все свободное пространство использовать для организации дорожного движения. Кроме того, алюминиевые мосты менее подвержены коррозии», — рассказал заместитель руководителя департамента градостроительства администрации города Александр Навродский.
По словам руководителя проекта от подрядной организации АО «Гипростроймост» Олега Болонкина, работы ведутся в соответствии с графиком. Строительство моста должны завершить к 1 июня, и затем втечение месяца ввести объект в эксплуатацию.
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости