Пассажиры поездов и электричек в Красноярском крае пожаловались на сбой в движении составов по железной дороге. Так, жительница Красноярска Татьяна рассказала, что выехала в 9 утра со станции «Чернореченская», но, проехав большую часть пути, электричка встала на станции «Известковая». Люди 3 часа провели в вагоне, так и не получив объяснения, с чем связана такая большая задержка. В пресс-службе Красноярской железной дороги подтвердили факт сбоя в графике движения на 4 часа, добавив, что такие проблемы возникли не только с электропоездом «Чернореченская – Красноярск».
Так, например, электропоезд №6318 Кача – Красноярск прибыл сегодня в пункт назначения с задержкой на 2 часа. Томиться в плацкартах и купе также приходится пассажирам поездов дальнего следования:
- №70 Москва – Чита;
- №8 Новосибирск – Владивосток;
- №128 Адлер – Красноярск;
- №62 Москва – Владивосток;
- №61 Владивосток – Москва;
- №69 Чита – Москва.
Их отклонение от графика составляет от 1,5 до 2,5 часов.
Такие сбои в движении в пресс-службе железной дороги объясняют сезонным фактором: слишком много грузов сейчас перевозится товарными составами, приходится где-то уступать дорогу и практически вручную корректировать всю логистику.
В таких случаях машинист сообщает пассажирам и регулярно повторяет по громкой связи о задержке поезда и предположительном времени стоянки. Если это время меняется, машинист также уведомляет об этом пассажиров и извинияется за доставленные неудобства.
Также, в РЖД напоминают: информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).