Этот перекрёсток в центре Красноярска люди уже назвали проклятым. Не проходит и половины дня, что бы здесь не произошло аварии. На кадрах с камер наблюдения видно, как машины сносит с дороги. Автомобили выкидывает на встречную полосу, а некоторые в сугробы.
Сергей Батуев, житель Красноярска:
— Дороги не важные. Как правило, коммунальные наши службы плохо работают. Может песка не хватает. Может из-за гололёда они плохо выходят на маршрут. Действительно пока я шёл, аварий много. Потому, что тормозят, но не успевают.
Светлана Бадак, житель Красноярска:
— Дороги нынче конечно не очень. Везде по разному. Где-то почищены, а где-то нет. Где-то спокойно проезжаешь, а где-то цепляется брюхом. Особенно задним бампером. Начинаешь через эти колеи перелазить и всё это скрижечится.
Виталий Усачёв, инструктор по контраварийной подготовке:
— Это причем возникает с любыми переднеприводными автомобилями. Даже на ровной дороге. Это не обязательно может быть колея. Это сброс газа в повороте, а если ещё и придавили маленечко на тормоз то просто сразу дестабилизация автомобиля происходит. А в случае с колеёй, пожалуйста, просто задняя ось цепляется за эту колею как за рельсы.
Олеся Кочерова, специалист Управления дорог и благоустройства Красноярска:
— Спецтехника оснащённая гидравлическими достаточно очень быстро выходит из строя. По этому мы такой техники применяем как можно меньше. Но даже та техника которая выходит, её нужно хорошо прогревать. Машине нужно чаще возвращаться на базу, что бы погреться. Так же метал очень сильно боится морозов и те же ножи грейдеров, очень быстро выходят из строя, ломаются.
Владислав Логинов, глава Красноярска:
— Этого наката не было бы, но по просьбе жителей, и мы с вами договорились не применять химические реагенты. Если бы химические реагенты вовремя применялись, снежного наката на дорогах не было бы. Поверьте, дороги бы сегодня были абсолютно чистые, но какой-то период мы бы ездили по грязной дорожно-уличной сети при резко отрицательных температурах. Для жителей нашего города это неприемлемо, мы не Москва, не Санкт-Петербург, где это практикуется регулярно, где иного способа уборки практически нет, поэтому и было принято решение заниматься только прометанием, сгребанием и вывозом снега.