Глава города, отвечая на вопросы, заявил, что этот объект принадлежит народу, поэтому проезд по мосту для водителей останется бесплатным.
Идею о введении платной дороги предложил заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский. По мнению ученого, подобная мера поможет разгрузить переправу, пополнить городской бюджет и снизить экологическую нагрузку на Енисей.
Инициатива вызвала бурную реакцию среди жителей. Большинство высказалось против таких изменений. Мэр тоже против, так как мост построен на народные деньги.
Видео: vk.com/krsk_loginov
— Коммунальный мост — объект капитального строительства 1961 года. Его строил советский народ на народные деньги, поэтому он будет использоваться бесплатно — это вполне логично, — ответил Владислав Логинов.
При этом градоначальник поддержал создание платных объектов транспортной инфраструктуры.
— С точки зрения создания платных объектов, я в принципе «за». Объекты транспортной инфраструктуры могут быть платными, с имеющейся параллельно альтернативой. Из Москвы до Шереметьево вы можете поехать по бесплатной дороге, а можете добраться за 450 рублей, если я не ошибаюсь. В последнем случае — быстрее минут на 15, — добавил он.
Ранее Красноярск стал первым городом за Уралом, на дорогах которого появился новый экологичный вид транспорта — электробусы.