332

Красноярское кафе заставили переписать меню из-за жалобы клиента

Женщине принесли более высокий чек, чем было указано в предложении
Красноярское кафе заставили переписать меню из-за жалобы клиента . Фото: Евгения Мальнева / yandex.ru/maps
Фото: Евгения Мальнева / yandex.ru/maps

В Красноярске кафе заставили откорректировать меню после жалобы клиента в Роспотребнадзор на расхождение в ценах.

В ведомстве пишут, что претензия поступила в адрес «Гриль Мастер», расположенному на Щорса. Красноярка заказала блюда из меню, но цены в нём оказались неактуальны и когда дело дошло до оплаты, в кафе выставили счёт на 200 рублей дороже.

Женщина попыталась разобраться в ситуации самостоятельно, но администрация заведения не прислушалась к её доводам. Оплатить заказ пришлось.

Однако когда Роспотребнадзор начал проверять инцидент, владелец бизнеса заявил, что администрация кафе уже наказана, а меню переделают. Связаться с руководством «Гриль Мастер» оперативно не удалось.

«Если вы оказались в подобной ситуации, то в первую очередь необходимо направить письменную претензию в адрес нарушителя, если инцидент будет не решен, то обращаться следует в суд», — пишут в Роспотребнадзоре Красноярского края.

Ранее мы рассказывали, как в другом известном красноярском кафе посетительница пожаловалась на «обязательные чаевые». При этом по такой системе заведение работало несколько лет, а гости могли свободно отказаться от их уплаты.
Последние новости