764

Куда жаловаться на облитую одежду и что с бонусной «Премией»

Рубрика «Есть вопрос»

Куда обращаться, если водитель окатил водой из лужи и имеют ли право управляющие компании проводить шумную уборку во дворах? А что будет с бонусной картой, если супермаркет сменит название? Эти вопросы нам задали наши телезрители

— «Красный Яр» сменит своё название на «Слату». Если конечно такой ребрейдинг зайдет красноярцам. Пока что свои имена сменят две торговые точки — на Карамзина и в ТЦ «Красноярье». Покупатели нас спрашивают — а что будет с картой «Премия»?

Бонусная карта — палочка выручалочка для покупателей. Однако на этой неделе выяснилось, что один из самых первых супермаркетов закрывается на ребрендинг — новый владелец красноярской сети решил протестировать экспериментальный формат гастронома под названием «Слата». Однако ребрендинг бонусов на карте пока не коснется.

— Программа лояльности «Премия» продолжает работать во всех гастрономах «Красный Яр» и дискаунтерах «Батон». Буквально вчера мы начислили пять миллионов бонусов нашим покупателям-участникам акции «джекпот всем», пожалуйста, приходите, тратьте, не переживайте, все в плановом режиме. А если будут какие-то изменения — мы вам об этом сообщим заранее, — рассказывает Таисия Голубева, PR-директор сети гастрономов.

— Головные боли, грязные окна и запах солярки. Всё это связано с уборкой дворов различной техникой. Уборщики могут наводить порядки и ранним утром, и в выходные, и иногда даже ночью. Нас спросили: а имеет ли право убираться управляющая именно таким образом?

Скажу сразу — да, имеет. Управляющая компания может использовать для уборки абсолютно все, что есть в её арсенале: от метлы до снегоуборочных и подметально-уборочных машин. Всё, что посчитает нужным и наиболее практичным для наведения порядка. Однако управляющим компаниям следует помнить — работают они на благо людей, которые доверили им свои дома и дворы.

— Если у жителей многоквартирного дома есть недовольства относительно применяемых технических средств управляющей организацией, если эти технические средства доставляют дискомфорт, в этом случае управляющей организации следует, посоветовавшись с жителями, либо изменить график применения таких технических средств, либо поискать другие способы выполнения своих обязанностей, — рассказывает Роман Казаков, руководитель общественного движения «Народный контроль ЖКХ.

— Из-за резкого потепления в городе появились лужи. И дерзкие или невнимательные водители то и дело проезжают по ним возле тротуаров, где проходят пешеходы в чистой одежде. Как итог — человек мокрый, грязный, с испорченным настроением. Нас спросили: можно ли за такое наказать водителей?

Конечно к уголовной ответственности привлечь за такое не получится. Однако к административной — вполне. Но все это необходимо подтвердить. В качестве доказательств могут послужить и записи с камер наружного наблюдения, и фотографии и видео, сделанные облитым пешеходом, и свидетели готовые подтвердить нарушение. В таком случае испорченное настроение и дополнительная стирка могут даже окупиться.

— В данном случае необходимо обращаться в суд общей юрисдикции. Компенсацию, да, получить можно, если вина водителя будет доказана, то он выплатит вред причиненный, имущественный, за испорченную одежду, — рассказывает Андрей Примак, юрист.

Мы всегда готовы вместе с вами искать ответы даже на самые неожиданные вопросы. Наш телефон: 2-900-333. Набирайте, если есть, что спросить. Мы также на связи в мессенджерах и социальных сетях. Будем разбираться вместе.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости