2649

В Красноярске появится многоуровневая развязка на Предмостной

Частичное финансирование реконструкции улиц краевого центра обсуждали в Москве

Улицы Свердловская, Матросова и Семафорную могут реконструировать уже в следующем году. В перспективе и строительство многоуровневой транспортной развязки на Предмостной. О поддержке проектов в Москве договаривался губернатор края Александр Усс.

— Уровень дневной поверхности, уровень эстакады, уровень пешеходный — минус 3,5. И уровень тоннеля — связь Красноярского рабочего с улицей Матросова.

Четыре уровня транспортной развязки, которая должна была появиться на Предмостной площади давным-давно. Но на пути встал кризис. Один-другой — и вот нужного, но затратного сооружения так и не случилось. Вопрос для города больной. А для Лидии Кондратьевны вдвойне. Проект, который она разрабатывала ещё в 2007 году, получил тогда положительное заключение, но лёг на полку. Спустя 7 лет легли ещё несколько. Среди них программа по реконструкции улицы Свердловской с транспортной развязкой Семафорная-Свердловская. Прямой выход с улицы Судостроительной на правобережную развязку, которая даёт возможность выехать на Николаевский мост.

То, что касается связи правобережных подходов с Николаевским мостом и улицей Судостроительной предлагалось два варианта схем. Этот — как бы первый шаг движения транспорта с жилого района Пашенный на Николаевский мост. Вторая схема более глобальная -решает связь Судостроительной с транспортной развязкой уже тоннелем в насыпи железнодорожного полотна.

- Мы бы очень хотели, чтобы уже в этом году произошло проектирование первого шага связи развязки Тихие Зори под пролётом мостового перехода по берегу, как сейчас имеется пешеходное решение на Дубровинского на левом берегу. Таким же образом осуществить связь улицы Свердловской с транспортной развязкой. И выезд. Подняться и выехать не только на 4-ый Николаевский мост, — поясняет Лидия Яслинская, начальник мастерской дорог и искусственных сооружений института «Красноярскгражданпроект».

Так осуществится связь жилого района Пашенный и спортивного комплекса «Арена-Платинум». Ещё один проект, что томится в ожидание финансирования — транспортный узел Семафорная-Свердловская и Матросова. Он связывает микрорайон Пашенный с Тихими зорями и Николаевским мостом, разгружая Семафорную, Матросова и Свердловскую. Сотрудники института уточняют, что, конечно, все эти схемы необходимо осовременить. Но это будет куда быстрее, чем разрабатывать их с нуля.

- У проектного института АО Гражданпроект есть достаточно проработанных материалов, квалификационных характеристик, кадров и опыта работы для того, чтобы такую работу выполнить в поставленный государством, губернатором срок. Мы будем рады это сделать. + Есть предпроектные проработки, которые позволяют нам уже активно участвовать нам в этом процессе. Фактически демонстрируя материалы сейчас мы говорим, что эти моменты нами рассматриваются системно, — говорит Антон Пагурец, заместитель директора института «Красноярскгражданпроект»

Встреча губернатора края Александра Усса с министром транспорта России Виталием Савельевым дала надежду институту, что работа в его стенах закипит. Александр Викторович попросил федерацию поучаствовать рублём в решение вопроса по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры края. Речь шла, преимущественно, о проектах в городской агломерации. О том, что необходимость реконструкции улиц правобережья назрела давно — факт неоспоримый. Но эти большие проекты потребуют значительных средств, которые регион мог бы получить в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости