Когда разговор закончился, женщине пришло уведомление о том, что в ее аккаунт на «Госуслугах» вошли, там же был указан номер подставной «горячей линии». Она позвонила мошенникам, которые выслушали ее и связали с лже-сотрудником Центробанка. Тот убедил норильчанку, что ее личный кабинет взломали, и помог заблокировать его.
На следующий день мошенники снова связались с жертвой и рассказали ей, что на нее пытаются оформить кредиты. По известной схеме преступники предложили женщине опередить злоумышленников и подать заявку на займ.
— Жертва по указанию злоумышленника направилась в банк. Его сотрудники неоднократно интересовались, зачем их клиентке такая немалая сумма — 2,4 млн руб. Однако норильчанка, по ранее оговоренному с «наставником» сценарию, делилась лишь «радужным» желанием «сделать сюрприз мужу и купить ему автомобиль». Таким образом, вырученные деньги отправились на «безопасный счёт», — рассказали в прокуратуре.
После женщина оформила еще четыре кредита на 4,5 млн рублей и перевела их мошенникам. Только после этого норильчанка поняла, что ее обманывали, и обратилась к правоохранителям.