— Какие сложности в работе бывают?
— Закрытые территории. Приходится идти, спрашивать разрешения и даже получать разрешение. Вот, допустим, у нас съёмка института была. Пришлось идти и договариваться с начальством, — рассказал оператор панорамомобиля Максим Атепаев.
На маршруте работают в паре. Водитель следит за скоростью, а оператор за пройдённым маршрутом и качеством фото. Ребята в нашем городе гости. Они родом из Екатеринбурга и куда бы не приехали в России, везде им рады. — Закрытые территории. Приходится идти, спрашивать разрешения и даже получать разрешение. Вот, допустим, у нас съёмка института была. Пришлось идти и договариваться с начальством, — рассказал оператор панорамомобиля Максим Атепаев.
— Некоторые даже не обращают внимание, что у нас вся машина помечена. То что написано «Яндекс.карты», панорамы улиц, всё такое. Но всё равно все обращают внимание на то, что стоит наверху. И все в недоумевании, что это такое. Все спрашивают. Даже на дорогах, на светафорах останавливаются. А что это у вас такое, спрашивают. Класс показывают, машут, ещё что-то.
Туда куда панорамамобилю проехать нельзя, можно дойти пешком. Перед этим одну из камер предстоит снять с крыши. Очень важно, что бы не подвела погода. Малейший дождь может запросто превратить рабочий день парней в выходной.
— На треноге установлен уровень. Я выставляю его ровно. И делаю шесть кадров вокруг. Каждые 60 градусов, получается один кадр, — пояснил оператор панорамомобиля Максим Атепаев.
Вот и нам с оператором удалось попасть в историю. Уже через месяц, на обновлённых понорамах карт, можно будет увидеть как мы работаем у часовни
Параскевы Пятницы.