2448

Рекламу к порядку

Чиновники пообещали демонтировать две с половиной тысячи нелегально установленных баннеров

 

Рекламы станет меньше. Чиновники пообещали демонтировать две с половиной тысячи нелегально установленных баннеров и привести в порядок исторический центр Красноярска. Почему бюджет города от этого ничего не потеряет, а даже, наоборот, приобретет? Расскажет Дамир Гайфуллин.

 

Вот такие баннеры формата 3 на 6 метров сегодня самый популярный формат наружной рекламы в Красноярске. Однако уже в этом году их количество может вдвое сократиться. В июне начнут сносить незаконно установленные рекламные конструкции.

А легальные баннеры, начиная с лета, тоже можно будет увидеть не везде - только в строго отведенных для них местах. В городской администрации разработали схему, по которой рекламные конструкции должны находиться на расстоянии 50 метров от пешеходных переходов, перекрестков и светофоров. Эти требования должны обезопасить водителей, которых пестрые картинки отвлекают от дороги. Засилье рекламы надоело и пешим горожанам.

Сергей Титаренко, руководитель Управления наружной рекламы администрации Красноярска: «Во-первых, выведение из исторической части города крупноформатных конструкций, это касается и щитов 6 на 3, которые морально устарели, и больший формат. Второе &ndash это, конечно, сокращение рекламы, по объективным причинам - это ужесточение требований по установке рекламы».

Всего в городе уберут 2500 рекламных конструкций. Однако сокращение их по бюджету не ударит, а, наоборот, принесет дополнительные деньги. В прошлом году казна города пополнилась почти на сто сорок миллионов рублей. Ведь право на установку щитов теперь можно получить только через аукцион. А это значит, что серые схемы аренды билбордов больше не сработают.

Алексей Додатко, депутат Красноярского городского Совета депутатов от партии "Единая Россия": «Мы этот вопрос, связанный с рекламным рынком, неоднократно рассматривали и на профильных комиссиях горсовета, и на фракции «Единая Россия». На сегодня сложилась законченная нормативная база, которая решает, по нашему мнению, главную задачу. Приводит стихийный рынок в соответствие с требованиями безопасной и комфортной городской среды».

Предприниматели за рекламное место готовы выложить на электронных торгах по полтора миллиона рублей. Говорят, нововведение работу им, с одной стороны, усложняет, с другой - делает ее эффективней.

Александр Егоров, директор рекламного агентства: «С точки зрения восприятия одиноко стоящий красивый щит, у него влияние на потребителя, чем когда целый ряд рекламных щитов».

Руководителям рекламных агентств, которые занимаются этим бизнесом нелегально, придется либо участвовать в честных торгах, а значит платить налоги и выполнять социальные обязательства либо уйти с этого поля. Красноярцам же остается только дождаться когда город, освободившись от засилья билбордов, засияет новыми красками.

Дамир Гайфуллин, Марат Мухамедшин

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости