1131

Дорожные решения

Как проблему парковочных мест решают в других городах России

 


В Кемерово, где живет пятьсот тысяч человек, строят многоуровневые парковки. Таких построили уже 8, каждая на две тысячи машин. Особой популярностью пользуются подземные боксы - хоть они и платные - порядка 4 тысяч в месяц. Их порядке 30 в городе. А вот во дворе расширяют места за счет тротуаров и газонов. Но в большинстве случаев кемеровчане стараются предусмотреть парковочные места уже при планировке будущих домов и микрорайонов.

А вот в Новосибирске за чистоту дорог от транспорта, как и у нас, борются с помощью автоэвакуаторов. В среднем за месяц с центральных улиц увозят 300 "железный коней". И сейчас, чтобы как-то изменить ситуацию, строят первый механизированный паркинг, он рассчитан на 56 машиномест. Также новосибирские власти вводят платные парковки. В городе пока таких мест 6. Час стоит 20 рублей. Еще ведутся переговоры по строительству многоуровневых стоянок под улицами и площадями.

Не знаю, кто с кого взял пример, но точно также с проблемой парковок борются и в столице. Еще осенью в Москве запустили эксперимент и ввели в центре на некоторых улицах платные парковки. Час стояния - 50 рублей. Хотя эта сумма и возмущала жителей, но эксперимент решили продлить до мая этого года.

Жители Иркутска склоняются в сторону многоуровневых парковок. По плану такая парковка должна появиться в центре города, чтобы его разгрузить, и рассчитано строение будет на 1200 мест.

Автостоянки в России пока не приживаются &ndash самосознание наших соотечественников еще не настолько развито, чтобы последовать рациональному примеру европейцев.

Олеся Рожкова

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости