А там, где талые воды сошли, обнажилась еще одна проблема - дорожная карта города запестрела многочисленными ямами. В пинг-понге обвинений между чиновниками и подрядчиками пытался разобраться наш корреспондент Денис Денисов, а также ответить на ставший уже философским вопрос - почему же в нашем городе плохие дороги?
 
Весна. Момент истины. Перепады температур и лужи быстро и наглядно дают понять - кто как работал во время сезона дорожного строительства. Дыры, ямы, провалы. Тысячи их можно насчитать практически во всех районах Красноярска. Каким-то уже много лет, другие появились на днях. Стоит заделать одни - тут же появляются новые.
Пожалуй, вычленить единый корень зла здесь не получится. Все факторы, так или иначе, подтачивают асфальт под нашими колёсами. В администрации привыкли всё спрашивать с подрядчиков. Мол, и работают в дождь, и гарантии их ничего не стоят. Однако на прошлой недели нам удалось пообщаться с генеральным директором одной из компаний-подрядчиков. Юрий Бриц уверяет, его совесть перед Красноярцами чиста. В условиях конкурса прописаны нормы и материалы, которые изначально не позволяют дорогам служить долгое время.
Недавно подобные проблемы вскрылись и на загородных трассах. После таяния снега появились огромные дыры. В Краевом управлении автомобильных дорог назвали целый ряд условий, лишь одновременное соблюдение которых даст нам дороги мечты.
Кстати, чтобы контролировать качество и состояние дорожного полотна за городом, на вооружение управлению поступила новая передвижная лаборатория. Оборудованный по последнему слову техники фургон на ходу будет собирать информацию о всех неровностях и изъянах.
Впрочем, тема эта глобальная, чтобы раскрыть все нюансы, одного сюжета мало. Поэтому со следующей недели на нашем канале стартует проект Станислава Карповича на эту тему. Не пропустите.
Денис Денисов, Дмитрий Бородай