День Красноярской железной дороги впервые прошел в Законодательном собрании края. Депутатам представили стратегию развития компании. Особое внимание уделили социальным объектам, которые затрагивают интересы жителей всего региона. Подробности у Гора Георгяна.
В этом детском саду гостям рады: есть чем похвастаться. Здесь есть бассейн, спортзал, компьютерный зал и игровые комнаты. Детский сад внешне похож на замок и сказочным образом решил проблему дефицита мест в поселке Саянский. Дошкольное учреждение рассчитано на 290 мест, сюда привозят малышей и из соседних районов. Садик - совместный проект Красноярской железной дороги и правительства края. По мнению законодателей, это хороший пример общей работы.
Александр Усс, председатель Заксобрания: «Что касается станции Саянская, то это в значительной степени лучшие образцы края с точки зрения поселенческого обустройства. Я желаю, чтобы по-прежнему железная дорога высоко, что называется, несла свое ведомственное знамя, поскольку для нас это является тем, на что мы должны равняться. Мы вообще стремимся бывать на предприятиях и в том числе на тех, которыми руководят наши депутаты. В этом случае, Владимир Гарольдович является примером во всех отношениях, так и структура, которой он руководит».
Красноярская магистраль - одно из немногих предприятий региона, уделяющее особое внимание социальной сфере и финансирующих работу социальных объектов - садов, школ, больниц. Они доступны не только железнодорожникам, но и всем жителям края. Сейчас железная дорога строит в поселке Мана школу на 220 мест. Врачи поезда здоровья ежегодно оказывают помощь тысячам жителей отдаленных населенных пунктов края. В год на социальную сферу Красноярская железная дорога тратит два миллиарда рублей.
Владимир Рейнгардт, начальник Красноярской железной дороги: «Без социальной сферы не может быть производственной сферы. Там, где успешно решаются социальные вопросы, там дела спорятся и в производстве».
Красноярская железная дорога имеет важное экономическое значение для развития всего края. На магистрали в регионе работают около 30 тысяч человек. Ежедневно здесь грузится свыше 3 тысяч вагонов. В общем транспортном грузообороте нашего региона доля железнодорожных перевозок – 80%.
Анатолий Матюшенко, депутат Заксобрания: «Красноярская железная дорога - не просто налогоплательщик, это локомотив развития экономики. Это транспортный путь, который связывает своими артериями всё промышленное и другое производство Красноярского края».
Красноярская железная дорога продолжает развиваться. Сейчас на магистрали реализуется самый крупный за последнее время инвестиционный проект - модернизация южного хода от Междуреченска до Тайшета. А это значит, что поезда по стальной магистрали будут мчаться ещё быстрее.
Гор Георгян, Александр Шевелев