Красноярцы жалуются на отсутствие ценников на товары в магазинах

Покупатели присылают в Роспотребнадзор соответствующие фотографии
Красноярцы жалуются на отсутствие ценников на товары в магазинах. Фото: Роспотребнадзор
Фото: Роспотребнадзор
В красноярский Роспотребнадзор поступают жалобы покупателей на товары без ценников в магазинах. Доказывающие такие факты фотографии присылают жители разных городов и районов края.

В связи с этим в ведомстве рассказали, как следует поступать покупателям в таких ситуациях.

Во-первых, согласно закону, продавец обязан обеспечить каждый товар наглядным ценником с указанием его наименования, сорта (при наличии), цены за вес или единицу.

Во-вторых, размещение ценников отдельно от товаров недопустимо.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ

— Обратиться к продавцу

«Часто причиной отсутствия ценника является недосмотр сотрудников. Продавец может это исправить при Вас в считанные минуты», — отметили в Роспотребнадзоре.

— Пригласить администратора, старшего продавца или директора магазина


Красноярцы жалуются на переставшие действовать бонусные и скидочные карты

Красноярцам рассказали о правилах возврата товаров в закрывшиеся брендовые магазины

Красноярцы жалуются на разницу цен на прилавках и на кассе

Красноярцам рассказали, как правильно хранить продуктовые запасы



Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости