В красноярский Роспотребнадзор поступают жалобы покупателей на товары без ценников в магазинах. Доказывающие такие факты фотографии присылают жители разных городов и районов края.
В связи с этим в ведомстве рассказали, как следует поступать покупателям в таких ситуациях.
Во-первых, согласно закону, продавец обязан обеспечить каждый товар наглядным ценником с указанием его наименования, сорта (при наличии), цены за вес или единицу.
Во-вторых, размещение ценников отдельно от товаров недопустимо.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ
— Обратиться к продавцу
«Часто причиной отсутствия ценника является недосмотр сотрудников. Продавец может это исправить при Вас в считанные минуты», — отметили в Роспотребнадзоре.
— Пригласить администратора, старшего продавца или директора магазина
Красноярцы жалуются на переставшие действовать бонусные и скидочные карты
Красноярцам рассказали о правилах возврата товаров в закрывшиеся брендовые магазины
Красноярцы жалуются на разницу цен на прилавках и на кассе
Красноярцам рассказали, как правильно хранить продуктовые запасы
Красноярцы жалуются на отсутствие ценников на товары в магазинах
Покупатели присылают в Роспотребнадзор соответствующие фотографии