1703

Красноярка заказала предновогодний клининг, но осталась без денег и без уборки

За услугу у девушки попросили 100% предоплату
Красноярка заказала предновогодний клининг, но осталась без денег и без уборки. Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com
Жительница Красноярска не может вернуть деньги за отмененный клининг. Девушка еще 30 ноября обратилась в одну из фирм, чтобы заказать предновогоднюю уборку. Там попросили 100% предоплату и записали клиентку на конец декабря. Но когда подошло время уборки — заказ сначала перенесли на два дня, а затем вообще на январь.

Так долго девушка ждать не могла и отменила запись. Чтобы оплатить услуги другой компании — попросила вернуть деньги. Но в фирме ответили, что вернуть средства за неоказанную услугу они могут, но только в течение 10 дней.

— Я попросила вернуть деньги. Они сказали, что по законодательству десять дней на возвращение, но мне же нужно оплачивать услуги другой компании. Договора у нас никакого не было. Ничего не было. То есть деньги я на карту перевела. Также мне обратно на карту перевести, в чем проблема? Дело пяти минут, — поделилась Галина Магергут.

Единственным документом, подтверждающим сделку, стал скриншот из Сбербанка. Девушка уже не в первый раз пользуется услугами этой фирмы, поэтому и доверие было.

В клининг компании «7 каналу Красноярск» ответили, что на разовые услуги договор они не составляют, но подписывают акт приёма работ после завершения уборки.

— Мы не отрицаем тот факт, что у нас образовались трудности в связи с заболеванием многих сотрудников. Мы же не будем больного сотрудника отправлять. Мы с клиентом ситуацию обсудили. Из-за того, что мы, когда договаривались изначально перенести на январь, мы с клиентом обсудили, что по весне помоем ей окна за наш счет. Когда речь зашла о возврате — мы не отказывались. Никто не собирается тянуть эти десять календарных дней. Деньги мы готовы вернуть уже сегодня, — прокомментировал Никита Андреев, руководитель организации «Y.o.lka».
Юристы подтверждают, по законодательству компании дается 10 дней на возврат денег. Если этого не произошло — клиент имеет право подать исковое заявление в суд. При этом даже наличие договора не обязательно — факт платежа можно подтвердить скриншотом о переводе.

На момент публикации деньги клиентке вернули.


Ранее по теме:

«М.Видео» оставил без бытовой техники сирот и мать-одиночку из Красноярска
Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости