В этом году для составления рейтинга оценили работу общественного транспорта в 102 городах — Москву и Питер в расчёт не брали. При этом эксперты учитывали данные по 61 показателю, которые можно разделить на пять основных групп:
- физическая доступность;
- ценовая доступность;
- функциональность транспортной сети;
- комфорт и удобство;
- безопасность и устойчивость развития;
В этот раз Красноярск уступил шесть позиций и опустился в списке на 15 место. На инфографике ниже показаны основные результаты оценки по главным параметрам. Краевая столица набрала 66,2 балла из 100 возможных. Самым низким оказался показатель устойчивого развития и безопасности.

Фото: simetragroup.ru
Новосибирск далеко не ушёл и занял 16 место, опустившись с прошлого года на девять строк. Город набрал 65,7 баллов.
— Новосибирску и Красноярску не удалось удержаться в лидерах зачетной таблицы. Оба сибирских города потеряли баллы за счет уточнения сведений о расписании движения маршрутов. Красноярск также временно пострадал от ограничений в работе трамвайных линий. Новосибирску же дополнительных трудностей прибавляют и низкий уровень централизации городских перевозок, и невозможность интегрировать маршруты, обслуживаемые на принципах нерегулируемого тарифа, и метрополитен в единую тарифную систему, — прокомментировали эксперты.
Отметим, что некоторые города Сибири всё ещё входят в десятку лучших. Так, Новокузнецк занял в общероссийском рейтинге второе место с 76 баллами, а также Кемерово — 69,9 баллов.
Фото: simetragroup.ru